Автомобильная электроника

Сегодняшняя технология проектирования и эксплуатации транспортных средств, значительно отличается от прошлых годов. В настоящее время механические части в машине заменены электроникой, для отдельных систем это стало гораздо более функциональным и надежным. Со временем, число таких систем, основанных на электронике, значительно увеличилось.
Сегодня требования к безопасности вождения, комфорта и чистоте выхлопных газов принудили автомобильные компаний для того, чтобы автомобильная электроника стала приоритетным инструмент в создании автомобилей. Электронные системы, которые в настоящее время могут быть найдены в автомобиле, можно разделить на следующие элементы в зависимости от функций которые они выполняют:
— Циферблаты — вид приводов работа которых заключается в преобразовании выходных электрических сигналов к механическим размерам. Например, вы можете видеть здесь режим роботы форсунок двигателя и вентилятора.

— Удаленные датчики и преобразователи значений — эти элементы отвечают названию. Они превращают физический размер в электрические сигналы.
— Водители — элементы обработки информации, которые передаются из отдаленных передатчиков и датчиков специально определенных методов расчета. А более конкретно, в соответствии с алгоритмами регулирования и управления. Драйверы это диагностические интерфейсы транспортного средства. Кроме того, эти исполнительные механизмы исполняются после электрических выходных сигналов.
— Электронная диагностика — компоненты которые контролируют всю систему. Новости выявленных неисправностей собраны в памяти контроллера. В результате, все сбои могут быть быстрым способ диагностированы и отремонтированы. Станция по обслуживанию автомобилей или станции технического обслуживания, имеют специальный инструмент, который называется диагностический интерфейс, подключаемый к разъему на контроллере шоу код, который определяет, какой компонент неисправен.
Сегодняшняя механика авто устроена таким образом, что контролирует весь состав транспортного средства и двигателя автомобиля электроники. Как мы видим, внутренний дизайн автомобиля в целом, основан на кабельных сигналах, которые в настоящее время водитель хочет делать. Конечно, как человек, который управляет транспортным средством, в качестве пассажира не может увидеть весь механизм действия, однако, огни на зажигание, показывают большинство процессов, проводимых водителем. Вы также должны помнить, что в новых автомобилях, большинство механических частей автоматичны.

 

При открытии капота автомобиля мы можем увидеть только несколько частей. По этой причине, автомобиль диагностировать на «глаз» не получится. Чтобы узнать причину сбоя, в каждом случае надо будет ехать в авторизованный сервисный центр. Большинство частных ремонтных учреждений механических транспортных средств имеют диагностические интерфейсы. Но мы должны помнить, что большинство автомобильных брендов, имеет разных программистов, и так как это довольно дорогое устройство, есть универсальный характер программистов. Но действительно ли они эффективны? Сколько людей, столько и мнений на эту тему. Как правило, эти устройства обнаруживают неисправность, но для того чтобы быть уверенными в правильности диагноза, мы можем пойти на сайт. Еще одна вещь, мы должны упомянуть тот факт, что у новых автомобилей, приобретенных у дилеров, есть гарантия. Если этот автомобиль пойдет к несанкционированному сервису — гарантия заканчивается. Поэтому, иногда стоит задуматься, действительно ли стоит ремонтировать неисправности в другом месте.