Зачем нужен брак?

«Любовь — это рай, брак — это ад», — написал лорд Байрон 150 лет назад. В то время он не мог предвидеть невероятную популярность его идеи сегодня.
Любовь по своей сути требует бесконечности и вечности. Поэтому человек, который по-настоящему влюблен, хочет связать себя навсегда со второй половинкой — подарком, который можно получить в браке.
В отличие от этого, любовь без соответствующего обязательства изменяет саму суть любви. Тот, кто отказывается принять на себя обязательства (или кто нарушает обязательства, чтобы начать новые отношения) — обманывает себя. Он путает возбуждение от новизны с настоящим счастьем.
Такая эмоциональная бедность очень типична для нашего времени, это сильная эмоциональная незрелость, которая ослабляет основу общества. Она частично коренится в неверном понимании свободы. Многие люди критикуют брак, потому что они не понимают, что человек также реализует свою свободу, когда она свободно связывает себя с другим в браке.

Эти критики брака не осознают, что последовательность и особенно верность — это существенные характеристики поистине великой личности, которая выбирает оставаться верным тому, что она выбрала, хотя ее видение может позже немного измениться.
В вопросах любви и брака «ад» не исходит от верности, скорее оно происходит от недостатка верности, которая оставляет людей в пустом произволе и душном субъективизме.
На самом деле, в отличие от идеи лорда Байрона и вопреки распространенному мнению, брак является другом и защитником любви между мужчиной и женщиной. Брак дает любви структуру, защищенность, климат, в котором она только и может вырасти.
Брак учит супругов смирения, давая им понять, что человек не умеет много давать. Чем больше мы стремимся любить и быть любимыми, тем чаще мы терпим неудачу и отчаянно нуждаемся в помощи. Мы должны связать себя с любимым человеком священными обетами, поскольку единение предоставит нашей любви прочности, которая необходима для того, чтобы пройти сквозь беспокойные периоды жизни.
Ни одна любовь не свободна от сложных периодов. Но поскольку брак предполагает волю, целеустремленность, обязанности и ответственность, он скрепляет супругов для борьбы ради сохранения драгоценного дара своей любви. Это дает паре прекрасную уверенность, что с Божьей помощью они будут преодолевать трудности и выйдут победителями. Таким образом, путем добавления формального элемента любви к естественному элементу, брак гарантирует будущее любви и защищает ее от соблазнов, которые не могут не возникать в человеческом бытии.

svadba
В отношениях без обязательств наименьше препятствие, незначительные трудности становятся оправданием для развода. К сожалению, человек, который хочет победить других, не желает победить себя. Гораздо легче для нее отказаться от отношений, чем бороться; известный философ Кьеркегор называет это «усталостью, которая обычно следует за выполненным желанию».
Брак призывает каждого человека бороться против самой себя ради своего любимого человека. Вот почему он сегодня стал настолько непопулярным. Люди больше не желают достигать наибольшей из всех побед — победы над собой.
Кьеркегор отмечает, что отмена брака — это потворство своим желаниям. Только малодушные люди оговаривают брак. Они бегут с поля боя, претерпевая поражения еще до того, как начинается борьба. Один только брак способен спасти любовь между мужчиной и женщиной и поставить его более обстоятельствами повседневной течения и настроений. Без этой связи нет никаких причин, чтобы желать превратить скуку повседневной жизни в поэтическую песню.
Даже в самых счастливых из природных союзов смертный — создание дня, как Платон называет ее, — остается очень ограниченной. Итак, каждая естественная любовь неизбежно трагична: она никогда не достигает вечного союза, которому она стремится.