Жить нужно сегодняшним днем

«В каждой неделе есть два дня, о которых мы не должны беспокоиться. Два дня, которые должны остаться свободными от напряжения и опасений.
Один из этих дней — это ВЧЕРА, со всеми его ошибками и опасениями, со всеми психическими и духовными страданиями. Вчерашний день находится вне нашего контроля. Даже за все деньги, которые существуют в мире, нельзя вернуть вчерашнего дня. Мы не сможем отменить ни сделанного нами поступка, мы не сможем взять назад произнесенных слов.
ВЧЕРА УЖЕ ПРОШЛО.
Второй день, о котором мы не должны беспокоиться, это ЗАВТРА, со всеми своими опасностями и трудностями, большими обещаниями и незначительными достижениями. ЗАВТРА также не поддается нашему непосредственному контролю.
Поэтому, остается один день — СЕГОДНЯ! Каждый человек в состоянии решать проблемы лишь однажды. Мы впадаем в отчаяние, потому что я и ты тянем на себе тяжесть этих двух вечности — ВЧЕРА И ЗАВТРА «.
Далее в этом тексте есть предложения, на что ориентироваться, планируя сегодняшний день. И заканчивается словами: «Сегодня — это то завтра, о котором мы беспокоились вчера!». Признаюсь, что несколько лет подряд я читал этот текст каждое утро. Он мне очень помогал в том, чтобы жить, находясь в сегодняшнем дне. Почему эти слова предлагают зависимым людям, которые проходят реабилитацию? Потому что многие формы зависимостей » вырастает «на почве обеспокоенности, стресса, как реакции на них. А когда человек научится жить в сегодняшнем дне и заботиться о сегодня, тогда и стресс уменьшается. Кто-то может подумать, что это предложение забыть о прошлом и не планировать будущего, но это не так. Вопрос в том, где я теперь нахожусь: или в прошлом, или в будущем.

Мое прошлое является частью того, какой я есть сейчас. Живя в сегодняшнем дне, я могу спросить себя: «Есть ли что-то в моем прошлом такое, чем я теперь могу заняться?». Например, где-то в шестом классе я так поссорился с одним своим одноклассником, что дошло до драки. Теперь, спустя столько лет, я чувствую в сердце, что эта проблема еще не решена. Раньше я делал попытку найти школьного товарища, чтобы попросить у него прощения, но не нашел. Спрашивал одноклассников о нем. Они не знают, где он и где его можно найти. Будучи в ТЕПЕРЬ, я жалею о том своем поведение, я уже исповедался когда из за этого случая. Я спрашиваю: «Боже, или я теперь, сегодня должен что-то сделать с этим?». Могу получить ответ, что «да», что надо позвонить в той или иной однокласснице, которая, возможно, что-то знает об этом парне. И тогда могу сделать это сегодня. Или могу получить вдохновение, чтобы помолиться за него, посылая ему Божью любовь. Или могу ничего не услышать, кроме «Доверься Мне и иди дальше!». Тогда я концентрируюсь на том, что должен делать ТЕПЕРЬ по воле Божией, в соответствии с тем, как я ее понимаю. И так есть с каждым событием из прошлого. Когда она появляется передо мной, я спрашиваю: «Есть ли что-то сегодня такое, что я отсортировал из своего прошлого?».

На первый взгляд, можно считать, что событие, которое произошло со мной в шестом классе, — очень древнее. Но если я не решу этот вопрос сегодня, то подсознательно не буду прятаться от этого лица, которое обидел. Таким образом, е буду жить в прошлом, боясь жить сегодня. Потому что прошлое надо обременять.
Относительно будущего, то все должно было происходить подобным образом. Будущим стоит беспокоиться столько, сколько это нужно в сегодняшнем дне. Например, я знаю, что в этом году мне нужно провести 30 лекций. Первая лекция — за 11 дней. Я могу начать бояться, если думать обо всех 30 лекций, ведь нет никакой готовности. И это будет тем, что называется «вылететь из ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ ». Но могу спросить себя:» я что-то сегодня могу сделать с этими лекциями? «Или» я что-то сегодня должен сделать с ними? «. Могу получить ответ, да. Например, упорядочить папку с материалами. Тогда определить, сколько имею для этого времени. К примеру, 15 минут. После того, как выполню эту работу, спрашиваю: «Какие мои дальнейшие действия в ближайшие дни?». Например, планирую, что за три дня в определенное время я смогу посвятить 3:00 часа подготовке к первой лекции. Записываю это в свой календарь и возвращаюсь в ТЕПЕРЬ. То есть перестаю волноваться о будущем.